Отзыв о автосалоне Автоград: Обслуживание клиентов
Автосалон Автоград Астрахань
Адрес: ул. Боевая, 135
Телефон: (8512) 38-21-21 - Опель, Шевроле, Ситроен, Лифан; (8512) 21-00-00 - Равон;
Дата отзыва: 2011-04-03
Дмитрий
|
Заголовок: Обслуживание клиентов
В Автограде ужасное обслуживание клиентов и некомпетентный персонал. Каждый раз, когда я приезжаю по причине неисправности автомобиля, обслуживающий персонал находит тысячу причин не работать с клиентом. Владельцы сервиса, настоятельно рекомендую вам поработать с вашим персоналом в сфере качественного обслуживания клиентов!
Комментарии: 15
Дата комментария: 2018-09-21
Сергей
Отвратительная компания. За маской вежливости и собственной значимости стоит наплевательское отношение к людям. С такими амбициями и коронами на голове, персоналу там не место. Отсюда и текучка кадров, и криворукость горе-мастеров... Сотрудники любой компании - это ключевой фактор развития бизнеса, от выбора стратегии, до достижения плановых показателей.
PS: Отношение к людям - Ваша причина потери клиентов, и кадров...
PS: Отношение к людям - Ваша причина потери клиентов, и кадров...
Дата комментария: 2018-03-30
Сергей
Март 2018 года. Замена прокладок маслоохладителя превратилась в непонятное действо.... По времени обещали сделать за 4 часа. Приняли авто в 15.05, т.е. работа должна быть закончена в 19.05—19.15. В 19.45 мне рассказывают, что машина с турбиной и необходимо много времени на работу. предлагали купить масло на долив, объясняя что на минимальном уровне ездить нельзя (на моей машине кроме контрольной лампы стоит датчик уровня масла, который сообщает о необходимости долива).
После оплаты пошёл в цех, авто заведёное....... якобы на проверку..... (какую?). Потом ждали когда сработает вентилятор охлаждения… и конечно не дождались! При возврате авто (уже когда из рембокса выкатили на улицу) загорелся чек неисправности двигателя. Сразу предложили оставить машину на посмотреть подольше, т..е. до завтра. У меня вопрос ЗАЧЕМ?
Сам отсоединил АКБ, и затем авто перезагрузилось.... Завёл авто и о чудо чек не горит. Поехал домой. И только в гараже я понял, что они не подключили датчик температуры двигателя, который даёт команду на ВЕНТИЛЯТОР! Т.е. на холодной авто чек неисправности ни чего не показывает, а на горячей ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ!
Т.е. своими действиями хотели навязать дополнительные услуги! Раз с продажей масла у них не получилось. Отвратительная ситуация! Ни кому не рекомендую АВТОГРАД на Боевой в Астрахани. Крепко подумайте: стоит ли рисковать здоровьем своего авто и как следствие СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
После оплаты пошёл в цех, авто заведёное....... якобы на проверку..... (какую?). Потом ждали когда сработает вентилятор охлаждения… и конечно не дождались! При возврате авто (уже когда из рембокса выкатили на улицу) загорелся чек неисправности двигателя. Сразу предложили оставить машину на посмотреть подольше, т..е. до завтра. У меня вопрос ЗАЧЕМ?
Сам отсоединил АКБ, и затем авто перезагрузилось.... Завёл авто и о чудо чек не горит. Поехал домой. И только в гараже я понял, что они не подключили датчик температуры двигателя, который даёт команду на ВЕНТИЛЯТОР! Т.е. на холодной авто чек неисправности ни чего не показывает, а на горячей ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ!
Т.е. своими действиями хотели навязать дополнительные услуги! Раз с продажей масла у них не получилось. Отвратительная ситуация! Ни кому не рекомендую АВТОГРАД на Боевой в Астрахани. Крепко подумайте: стоит ли рисковать здоровьем своего авто и как следствие СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Дата комментария: 2018-03-07
Руслан
Начну с момента покупки машины. Покупали машину 2017 года выпуска в октябре того же года, машина с тест драйва. Продавцы очень добродушные. При покупке все рассказали, объяснили... На мой вопрос "а машина точно не участвовала в ДТП?" ответили, что конечно же НЕТ! Машина идеальная, да еще максимальной комплектации. Вы нигде такой не найдете. Но при оформлении в ГИБДД, выяснилось, что за 2 дня до покупки, машина была в аварии. Об этом автосалон технично умолчал! После разборок нам компенсировали пометкой в сервисной книжке о 1 бесплатном ТО и ВСЕ! Неделю назад в машине загорелся чек.
Приехал в автосервис, объяснил, что плавают обороты, специалисты протестировав машину, сбросили ошибку, сказали ничего страшного, это ошибка топливного фильтра, это у вас из-за некачественного бензина. Заправляемся на Лукойле 95-м. По дороге домой с автосервиса опять загорелся чек. Через пару дней машина стала глохнуть на холостых оборотах, а записали на сервис повторно только через 3 дня, так как у них все занято, раньше не могут. Сам протестировал машину, выявилась совсем другая ошибка. Ошибка: "пропуски в зажигания в одном или нескольких цилиндрах". Из за некомпетентных специалистов, из-за не правильно выявленной ошибки их специалистами, машина стала работать еще хуже.
В назначенный день сервиса машина вообще не завелась. На мои доводы, что это произошло по вине их специалистов, которые вовремя не выявили правильно ошибку, в автосалоне отказались компенсировать услуги эвакуатора. В общем советую обходить Автосалон Автоград в г.Астрахани на ул.Боевой д.135 стороной! Обманут и глазом не моргнув и специалисты все не компетентные, от продажников до сервисников! За свои ошибки не хотят отвечать.
Приехал в автосервис, объяснил, что плавают обороты, специалисты протестировав машину, сбросили ошибку, сказали ничего страшного, это ошибка топливного фильтра, это у вас из-за некачественного бензина. Заправляемся на Лукойле 95-м. По дороге домой с автосервиса опять загорелся чек. Через пару дней машина стала глохнуть на холостых оборотах, а записали на сервис повторно только через 3 дня, так как у них все занято, раньше не могут. Сам протестировал машину, выявилась совсем другая ошибка. Ошибка: "пропуски в зажигания в одном или нескольких цилиндрах". Из за некомпетентных специалистов, из-за не правильно выявленной ошибки их специалистами, машина стала работать еще хуже.
В назначенный день сервиса машина вообще не завелась. На мои доводы, что это произошло по вине их специалистов, которые вовремя не выявили правильно ошибку, в автосалоне отказались компенсировать услуги эвакуатора. В общем советую обходить Автосалон Автоград в г.Астрахани на ул.Боевой д.135 стороной! Обманут и глазом не моргнув и специалисты все не компетентные, от продажников до сервисников! За свои ошибки не хотят отвечать.
Дата комментария: 2018-02-14
Женя
Слесарей опытных нет, авто выходят из строя по вине слесарей: то забыли закрутить, то поставили неподходящую запчасть, а страдает собственник авто. Пора научиться работать, иначе не будут обслуживаться клиенты.
Дата комментария: 2016-12-12
Сергей
Не все правда: на протяжении 3х лет грубости не было, слесари слабоватые, лучшие ушли.
Дата комментария: 2015-03-24
Ольга
Персонал ужасный, информативности в консультации ноль, зато хамства и заносчивости на все 100%. Девушка, проводившая "консультацию", имела неопрятный вид (порванная сзади юбка и грязный воротничок рубашки). Ее поведение и уровень культуры общения соответствовали внешнему виду. Ей бы на рынке петрушкой торговать, а не консультировать клиентов автомобильного салона. Покупку автомобиля в данном салоне даже не рассматриваем теперь.
Дата комментария: 2012-11-09
Ольга
Ужас! Лебедеву С.В отдельный привет, дурак из дураков и из своих сотрудников дураков делает. Продает некачественные автомобили, а жене покупает Ситроен 5 за 1 500 000 рублей! Куда GM смотрит?
Дата комментария: 2012-04-18
Виктория
Работают за счет имени и все! А когда надо получить какую-либо информацию либо не дозвонишься, либо рабочий день уже закончился! ПОЗОР!!!!
Дата комментария: 2012-04-09
Вероника
Со всеми согласна. Сотрудники совершенно неклиентоориентированные. И, что удивительно, в продаже машины вообще не заинтересованы. И когда мы пришли заказывать машину, одна девушка в зале, у всех на вижу НАКРУЧИВАЛА ВОЛОСЫ НА ШИПЦЫ И ЛАЧИЛАСЬ! Из-за хамского отношения, мы купили Опель в Ростове-на-Дону. Но вообще-то там тоже обслуживание страдает.
Дата комментария: 2012-01-28
Иван Алексеевич
Ужас просто, а не контора! Персонал подбирали по принципу "руки из *****". Моей машине еще нет и года, на гарантии, а уже такого навидался...
Все началось с сгоревшего сигнала. Заказали, заменили, но, лучше б они туда не лазили... Через неделю после их, так сказать, ремонта летит какая-нибудь новая деталь. Народ, честное слово, они как будто нормальное скручивают и хлам ставят. Я уже 11 раз на ремонт к ним вставал.
Все началось с сгоревшего сигнала. Заказали, заменили, но, лучше б они туда не лазили... Через неделю после их, так сказать, ремонта летит какая-нибудь новая деталь. Народ, честное слово, они как будто нормальное скручивают и хлам ставят. Я уже 11 раз на ремонт к ним вставал.
Дата комментария: 2011-12-14
Владимир
Правильно пишут, что надо перед покупкой авто узнать где, как и у кого его обслуживать! Из своего личного опыта и мнения друзей, могу сказать, что в Астрахани только два нормальных дилера! Это АВТОПРЕСИЖ и БИЗНЕСКАРКАСПИЙ! Отсюда вывод: надо брать либо Тойоту, либо Форд!!! Ну или перед покупкой того же Опеля найти дядю Васю из гаража, который потом вам и будет обслуживать авто...
Дата комментария: 2011-11-24
Сергей
Машины надо нормальные покупать, а не хаять дилеров!
Дата комментария: 2011-09-26
Наталья
Полностью со всеми согласна. Обслуживание ужасное. Мне ремонт двери не могут сделать уже 2 месяца. Говорят у них очередь большая на кузовные работы. А машина у меня на гарантии ей еще только 6 месяцев.
Дата комментария: 2011-07-07
Наталья
Полностью согласна! Когда покупаешь машину, все на "задних лапках" прыгают, а чуть что случись... У меня опель астра в новом кузове, машине нет полу года - уже проблемы! Не берите Российскую сборку - намучаетесь!!!
Дата комментария: 2011-04-05
Сергей
Согласен c отзывом. На вид солидная контора. А персонал как будто на улице подобрали.