Астрахань Автосалоны Астрахани Отзывы Верх хамства и наплевательского отношения ко всем клиентам | Отзыв о автосалоне Тойота Центр
Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Верх хамства и наплевательского отношения ко всем клиентам
Автосалон Тойота Центр Астрахань
Адрес: Аэропортовское шоссе, 48
Телефон: (8512) 48-48-48
Дата отзыва: 2012-11-30
Дата посещения: 2012-11-30
Дата посещения: 2012-11-30
Тарас
|
Три недели назад поставил машину на комиссию в Тойота Астрахань.
1. Сотрудник трейд-ина украл дорогие нержавеющие номерные рамки;
2. После полной химчистки салона ткань потолка оказалась даже нетронутой, попросил повторно почистить, чистили 2 дня;
3. Через две недели позвонили, сказали, что "умер" аккумулятор. Привез новый. Ставили еще два дня. Потом случайно позвонил узнать: как моя машина? Узнал, что ее из сервиса забыли передать в Трейд-ин.
4. Сегодня утром взял машину, чтобы помыть и переобуть шины на зимние. Говорят: просто отдать не можем, нужно расторгнуть договор комиссии, а потом, когда вернете машину, снова заключить. Ладно, расторг, заплатил за стоянку, переобул и помыл. Приехал в автосалон, а руководитель Трейд-ина говорит: машину готовы у Вас купить на 100 000 дешевле, а на комиссию не возьмем!
Спрашиваю: почему? Ответ обескуражил: руководство запретило! Но я же у Вас ее утром забирал и Ваш сотрудник меня заверил, что смогу ее поставить? Ничего не сказал начальник, только молча ухмыльнулся: мол, не будешь ты более старче впредь кочевряжечься и над тойотовскими порядками удивляться!
Вот так одни извиняются перед всем миром за свою компанию, а другие измываются над своими клиентами, да властью своей упиваются... Весело. Только жалко, что ведь никто и ничего не изменит, все останется, как и было: подлецы, улыбаясь творят пошлости и гнусности, прикрываясь своим званием и именем компании.
1. Сотрудник трейд-ина украл дорогие нержавеющие номерные рамки;
2. После полной химчистки салона ткань потолка оказалась даже нетронутой, попросил повторно почистить, чистили 2 дня;
3. Через две недели позвонили, сказали, что "умер" аккумулятор. Привез новый. Ставили еще два дня. Потом случайно позвонил узнать: как моя машина? Узнал, что ее из сервиса забыли передать в Трейд-ин.
4. Сегодня утром взял машину, чтобы помыть и переобуть шины на зимние. Говорят: просто отдать не можем, нужно расторгнуть договор комиссии, а потом, когда вернете машину, снова заключить. Ладно, расторг, заплатил за стоянку, переобул и помыл. Приехал в автосалон, а руководитель Трейд-ина говорит: машину готовы у Вас купить на 100 000 дешевле, а на комиссию не возьмем!
Спрашиваю: почему? Ответ обескуражил: руководство запретило! Но я же у Вас ее утром забирал и Ваш сотрудник меня заверил, что смогу ее поставить? Ничего не сказал начальник, только молча ухмыльнулся: мол, не будешь ты более старче впредь кочевряжечься и над тойотовскими порядками удивляться!
Вот так одни извиняются перед всем миром за свою компанию, а другие измываются над своими клиентами, да властью своей упиваются... Весело. Только жалко, что ведь никто и ничего не изменит, все останется, как и было: подлецы, улыбаясь творят пошлости и гнусности, прикрываясь своим званием и именем компании.