Отзыв о автосалоне KIA Нахимовский: Недоволен
Автосалон KIA Нахимовский Астрахань
Адрес: ул. Адмирала Нахимова, д. 76
Телефон: (8512) 31-73-17
Дата отзыва: 2016-09-24
Игорь
|
Заголовок: Недоволен
Недоволен сервисом по гарантии. Был на первом ТО, при снятии защиты вырвали болты крепления, а при сборке собрали как получилось, масленый фильтр поставили не тот (большего диаметра) и затянули так, что пришлось его только срубать зубилом. Зато цена ТО космическая. Второе обращение было по поводу замены подшипника передней ступицы, на что мне предложили сделать диагностику и если окажется что гудит не подшипник, то мне придется заплатить за диагностику. В моем присутствии подняли авто на подъемнике и вручную крутили колеса, слушали, какой подшипник гудит. Для такой диагностики требуются нагрузочные ролики, конечно в центре их нет. Пришлось прокатить менеджера вокруг салона, чтобы он своими ушами услышал, какой подшипник гудит.
Дальше еще интересней, подшипников у них нет в наличии, сказали, закажем но заказ нужно ждать 10 дней. Это ничего что я проехал 350км, чтобы устранить неисправность по гарантии. Пришлось уехать ни с чем. Через 10 дней позвонил и получил ответ, что доставка заказа 14 дней и пока мой заказ не прибыл. Погрозил, что позвоню на горячую линию. Через полчаса мне перезвонили и сказали, что заказ прибыл, и меня приглашают для замены. Пришлось еще проехать 350км туда и обратно. После замены подшипника появилось биение тормозов. Приехал домой, разобрал и "приятно" удивился обнаружив что тормозной диск не прикручен к ступице. Попытался прикрутить, но оказалось что сорвана резьба. Прошел резьбу метчиком, закрутил винты и все стало ОК. Приглашали на второе ТО, я, конечно же, высказал свои претензии и мне сказали, что со мной свяжется мастер по гарантии, а воз по ныне там.
Просто позор этому авто салону и обслуживающему персоналу. Работать не умеют, персонал не обучен. Почему так уверенно утверждаю, да только потому, что более 30 лет занимаюсь авто и имею образование "инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной и бронетанковой технике".
Дальше еще интересней, подшипников у них нет в наличии, сказали, закажем но заказ нужно ждать 10 дней. Это ничего что я проехал 350км, чтобы устранить неисправность по гарантии. Пришлось уехать ни с чем. Через 10 дней позвонил и получил ответ, что доставка заказа 14 дней и пока мой заказ не прибыл. Погрозил, что позвоню на горячую линию. Через полчаса мне перезвонили и сказали, что заказ прибыл, и меня приглашают для замены. Пришлось еще проехать 350км туда и обратно. После замены подшипника появилось биение тормозов. Приехал домой, разобрал и "приятно" удивился обнаружив что тормозной диск не прикручен к ступице. Попытался прикрутить, но оказалось что сорвана резьба. Прошел резьбу метчиком, закрутил винты и все стало ОК. Приглашали на второе ТО, я, конечно же, высказал свои претензии и мне сказали, что со мной свяжется мастер по гарантии, а воз по ныне там.
Просто позор этому авто салону и обслуживающему персоналу. Работать не умеют, персонал не обучен. Почему так уверенно утверждаю, да только потому, что более 30 лет занимаюсь авто и имею образование "инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной и бронетанковой технике".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-10-28
Клара
Зря Вы не позвонили на горячую линию! Этот бардак у них так будет продолжаться, если не будем звонить во все инстанции.