Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Астрахань Автосалоны Астрахани Отзывы Негатив | Отзыв о автосалоне Тойота Центр

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Негатив

Автосалон Тойота Центр Астрахань

Адрес: Аэропортовское шоссе, 48
Телефон: (8512) 48-48-48

Дата отзыва: 2012-02-17
Дата посещения: 2012-01-20
2
Андрей
Заголовок:
Здравствуйте, уважаемые сограждане!

Не хотел жаловаться, но придётся. Терпение, как говорится, лопнуло. Решил я некоторое время назад поуправлять мечтой в виде LCP 150. Помощником в этом деле был выбран «Тойота Центр» Астрахань. И шоу началось в шоу-руме сразу. Попросил продавца-консультанта завести двигатель и включить заднюю передачу, чтобы проверить работу камеры.

Завёл, включил – экран тёмный. Говорю: «У машины камера не работает». Ответ: «Нет. Она работает. Как только отпустите педаль тормоза, она включится». Говорю: «Значит получается, если я включаю заднюю передачу и отпускаю педаль тормоза, а позади машины стоит человек, которого я не вижу, то я его давлю! А затем наблюдаю в монитор, как он себя под колёсами чувствует»? В ответ только милая улыбка!

Дальше - больше. Пытаюсь выяснить, почему на межкресловом боксе три рычажка. Один открывает верхнюю часть, второй открывает оставшуюся нишу, а третий для чего? Подёргав все три, она (продавец) приходит к выводу, что третий это для красоты! Вопрос: «Сколько километров обкатка авто»? Ответ: «Нисколько. Можно сразу газ в пол, и поехали»! Хотя в инструкции чёрным по белому написано, что нужно делать первую 1000 тыс. км. Значит, если бы я так газанул, и что-то сломалось, то я был бы виноват. И меня же они обвинили бы в незнании инструкции по эксплуатации машины!

Звонят на следующий день «Забирайте. Машина готова»! Бросил работу. Приезжаю. Сажусь, завожу двигатель, включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза (мне ведь так сказали сделать) двигаюсь задним ходом и… экран чёрный! Продавец (всё та же) глаголет «Наверное, что-то с камерой случилось. Она только что работала». По- видимому, это я не ей делал замечание о неработающей камере заднего вида вчера. Пришлось вновь уехать на работу, несолоно хлебавши.

Ещё, когда окончательно забирал авто, дали мне какую-то карту скидок в их ресторане. Карта именная. Жаль только, имя на ней было указано не моё! Со скидкой получился облом, и пришлось платить по полной! В сущности, не в скидке дело, а в отношении к людям!

Дальше постараюсь быть кратким. ТО «Месяц» - машина стояла в рем. зоне (с учётом времени на мойку) 5 часов. Практически все замечания, которые у меня возникли, были устранены в ходе разговора с тех. консультантом. Примерно в таком духе - это у вас стучит потому, что смазки мало в карданных валах, а запах из-под машины - это потому, что её много и даже у 200-ых это есть! Здесь мы ничего не услышали, а это когда сломается, тогда приедете и покажете, сейчас мы ничего не видим. Зато у нас имеется хорошая смазка для ваших валов. Давайте ещё раз всё смажем, может стук уйдёт. Да, и есть ещё незамерзайка. Без запаха и вкуса. Купите! Ну, я и купил. Стук остался, как и был, зато окна чистые.

Потом пригнал им машину в связи с тем же посторонним звуком и вышедшим из строя управлением аудиосистемой на руле. Машина простояла в «сервисе» 11 дней! После чего выяснилось, что стук - это особенность лично моего автомобиля! А аудиосистема работает - это я неправильно её запрограммировал. Он мне тут же продемонстрировал работу. Всё о.к.! Забирайте! Забрал. Уехал. На утро следующего дня – стук и вновь не работающее управление на руле!

У военных есть термин «выстрелил и забыл». «Тойота Центр. Астрахань» работает по принципу: «ПРОДАЛ и ЗАБЫЛ». Да, и ещё. Когда всё хорошо, тебе дают расписаться в опросном листе о работе центра, а когда плохо не дают. Наверное, поэтому они и заняли когда-то 1ое место по России, как самый лучший центр по работе с клиентами, ведь недовольных нет!

С уважением ко всем прочитавшим, А.Ю.Карпунин. Счастливый обладатель LCP 150.
Отзыв полезен? Да 26 / Нет 8
Реклама

Комментарии: 9

Дата комментария: 2018-02-24
Андрей
Никому не советую этот Тойота Центр. Начиная с сервисного инженера заканчивая руководящим составом, в том числе и техническим лидером – ничего не смыслят в авто. Руководствуются всегда непонятными инструкциями - мне сказали, я не могу, всё в допуске и т.д... Либо ТМР г.Москвы силой мыслей делает заключение неисправности по телефону не видя авто. Чудеса! Сроки ремонта не соблюдаются. В общем, один негатив к этой конторе.
Дата комментария: 2017-10-12
Ренат
Плохой салон, ничего не умеют.
Дата комментария: 2017-01-15
Виталий
Спасибо за ваши отзывы! А то я на днях хотел туда загнать свою Тойоту, теперь я лучше подумаю ехать к ним или нет!
Дата комментария: 2015-05-14
Владимир
Что могу сказать. Ситуация поменялась. Цена да, большая, но зато и качество работ на высоте. Если брать соответствие цены и качества, то реально лучше пригнать машину сюда, чем чиниться у дяди Васи "на коленке". Обращался сюда по поводу кузовного ремонта. После аварии уже руки опустились, думал, что восстановлению не подлежит. Починили! За что им большое спасибо и пламенный привет.
Дата комментария: 2014-11-12
Николай
С момента покупки авто несколько лет к ряду всё делал в Тойота-центре. Качество работ и отзывчивость - "твёрдая тройка". А вот цену они взимают на "6+". Это своего рода - авто-рабство, когда автовладелец привязан к дилеру компании. Они это прекрасно понимают и наглеют.
Дата комментария: 2014-04-13
Алекей
Все делают очень долго.
Дата комментария: 2013-06-14
Алексей
Сегодня поставил автомобиль на ТО - поменять помпу. Приехал в салон как и было обговорено, в 10.30. Сказали, что в 15.00 авто можно будет забрать, обещали позвонить. Прождал до 16.30, никакого звонка. После моего звонка менеджер сказал, что перезвонит через 5 минут. Прошло полчаса и наконец-то поступил звонок, сказали, что машину можно забрать только через час. В общем, в 17.30 машина так и не была готова... Очень злюсь.

А началось всё с того, что приехал я поменять тормозные накладки, фильтры. В итоге воздушный фильтр вообще не поменяли, сказали чистый. Пришлось открывать и проверять, фильтр с землёй. После 7 часов ТО позвонили и сказали, что помпа потекла. Ладно, забрал авто, уехал. При звонке по поводу заказа помпы сказали, что будет стоить 9 тыс. руб. Когда приехал оплачивать оказалось, что помпа стоит 13 800. Ок, заказал. Через неделю позвонили, сказали, что помпа пришла, назначили время в пятницу в 10.30. Приехал, поставил авто, пообещали к 15.00 ч., но сейчас уже 17.30, но машина так и не готова!

Это безобразие! Невозможно бороться с этим неуважением. Я на весь день вынужден бросить все свои дела и просто тупо ждать! Поскольку мне ещё ехать домой 200 км, то я в шоке! Просто день выброшенный из жизни, лишен транспорта.
Дата комментария: 2012-05-20
Олег Назаров
Явно заказной текст. Являюсь клиентом центра "Тойота Астрахань" уже более 3 лет (у меня была Королла, а сейчас новенький Лексус). Очень вежливые сотрудники, которые всегда корректные, их хорошо этому учат. В какой-то момент читал и думал, видимо попал на человек на новенького продавца-консультанта, который пытался выкрутиться из ситуации, вместо того, чтобы спросить "стареньких" сотрудников. А потом увидел фак, который сразу говорит о том, что текст этого отзыва заказной - в "Тойота Центр Астрахань" не дают скидочную карту в ресторан, там дают сертификат на ужин в "Дом авторской кухни "Гильдия" на сумму 1000 рублей. Пришел и все что хочешь заказал на эту сумму или меньше, и ничего не платишь (ну как бы вариант отпраздновать покупку), если потратил больше (ну, например, пришел с друзьями), заплатишь только разницу с этой тысячей. И никто не спрашивает в этом ресторане у тебя паспорт - даешь сертификат и все (для ресторана-то выгода понятная - хотят получить новых клиентов из своей целевой аудитории, ресторану смысла нет отказывать гостю, им надо покормить бесплатно, чтобы понравиться и они снова и снова туда ходили).

Так что автор спалился в деталях - он явно не покупал автомобиль, не получал сертификат на ужин, не ходил в ресторан, куда его пригласили, и, само собой, он не платил там по полному счету. И это понимает любой человек, кто все это делал. Если сомневаетесь, спросите своих знакомых, кто в недавнем времени покупал автомобиль и получал такой сертификат!

Я написал не с целью рекламировать автосалон, а просто считаю такой способ конкурентной борьбы - свинством! На пороге 21 век, век маркетинга! Сделайте у себя хороший сервис и хороший продукт и люди к вам пойдут, а не надо поливать грязью людей, которые работают.

Олег Назаров
Дата комментария: 2012-02-25
Григорий
Я тоже в шоке от такого ДЦ. Руководство, Вы вообще в теме что происходит у Вас пол носом? Сплошной обман и воровство! Мне предложили ремонт в обход кассы, я был в шоке, а гарантий никаких. Буду жаловаться в горячую линию. Кстати, сразу звонить в Москву в Бизнес КАР, пусть этим амбициозным менеджерам надают люлей!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
1 место
ВТБ 24

3 место
Связь-Банк

4 место
Газпромбанк

5 место
Вкабанк

Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13285